Spark-City[RP]

Spark-City Role Play - Это увлекательный сервер где вы сможете сами себе выбрать роль. У вас есть много вариантов. Можно вступить в гос. фракцию и достичь там высокого звания, к примеру в плоть до мэра всего штата. Так же вы можете открыть свой бизнес и з


    Правила форума

    Поделиться

    Admin
    Admin

    Сообщения : 17
    Дата регистрации : 2013-05-06

    Правила форума

    Сообщение автор Admin в Пн Май 06, 2013 4:33 am

    Незнание правил, не освобождает от ответственности.

    1. Пользователи

    1.1 Зарегистрированные Пользователи имеют право:
    1.1.1 Писать в любые открытые для них разделы форума forum.rockstar-roleplay.ru
    1.1.2 Высказывать свое мнение или задавать вопросы относительно тех или иных тем связанных с общей тематикой форума forum.rockstar-roleplay.ru
    1.1.3 Не писать в форуме вообще.
    1.2 Обязанности Пользователя:
    1.2.1 В тематических разделах форума forum.rockstar-roleplay.ru пользователи должны создавать только такие темы и оставлять только те сообщения, которые в явном виде соответствуют тематике раздела.
    1.2.2 При разрешении конфликтных ситуаций по наказанию пользователя, порядок обжалования следующий:
    - написать модератору применившему наказание свою претензию, четко и обоснованно;
    - сохранить всю переписку с модератором, для того, чтобы в случае не разрешения конфликта с модератором, переслать все для решения вопроса Администратору;
    1.2.3 При создании письма Администратору, пользователь обязан написать вкратце в заголовке суть вопроса, в другом случае Администратор имеет право игнорировать сообщения пользователей.
    1.2.4. При публикации урока,мода,скрипта,карты и т.д. обязательно указывать автора.Если в течении 3-х дней автор не будет указан - тема будет удалена.
    1.3 Всем участникам данного форума запрещается:
    1.3.1 Оскор*цензура*ть участников форума в любой форме. Запрещено проявление любой грубости, личных оскорблений и нецензурных высказываний, в том числе и в скрытой форме, как в отношении юридических, так и конкретных физических лиц.
    1.3.2 Пользоваться в общении на форуме матерными выражениями и словами, в том числе и в завуалированной форме.
    1.3.3 Пытаться нанести вред существованию форума.
    1.3.4 Распространять вирусы, троянских коней и программные продукты, нарушающие чьи-либо интеллектуальные права или Белорусское законодательство.
    1.3.5 Заниматься оверпостингом и размножением офф-топиков.
    1.3.6 Создавать темы с названием не объясняющим вкратце ее сути: "помогите", "проблема" и им подобных.
    1.3.7 Публиковать кряки, серийные номера и т.п. в открытом виде. Для этого есть система личных сообщений.
    1.3.8 Публиковать ссылки на сайты, которые распространяют взломанный софт, кряки, серийные ключи.
    1.3.9 Публиковать музыку, фильмы и иную мультимедийную информацию, защищенную авторскими правами.
    1.3.10 Запрещена любая реклама размещенная без согласия Администрации, а так же спам, в том числе и в ЛС.
    1.3.11 Запрещается выделять большую часть текста жирным/подчеркнутым/наклонным/заглавным шрифтами, шрифтом большого размера (больше того, что стоит по умолчанию). Данная функция предназначена для выделения одного или нескольких слов в тексте сообщения (не относиться к модераторам).
    1.3.12 Запрещается выделять большую часть текста нестандартным цветом. Данная функция предназначена для выделения одного или нескольких слов в тексте сообщения. Однако это не относиться к модераторам форумов.
    1.3.13 Запрещается вставлять в сообщение картинки размером более 1000 пикселей. На картинки больших размеров нужно давать ссылку.
    1.3.14 Проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь, пропагандировать терроризм, экстремизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами морали и приличия.
    1.3.15 Создавать новые темы, имеющие, в названии украшения типа "==-- Я любимый --==".
    1.3.16 Запрещается обсуждение тем, закpытых/удалённых администрацией, а также самих модераторов и администраторов. Для связи с администрацией пользуйтесь электронной почтой или личными сообщениями.
    1.3.17 Использовать в общении на форуме язык, отличный от русского, белорусского, и шрифт, отличный от кириллического. Модераторы и Администраторы имеют право редактировать или удалять сообщения, написанные на языке, отличном от русского, и шрифтом, отличным от кириллического, без предупреждения. Правило не распространяется на иностранных граждан.
    1.3.18 Запрещается чрезмерное количество грамматических ошибок, жаргонных слов, современных сетевых "диалектов". Посетителям форума они говорят о вашем неуважительном отношении к ним.
    1.3.19 Создавать и использовать более одного аккаунта.
    1.3.20 Писать малосодержательные сообщения, например, в виде смайликов, "привет", "как дела", "хорошо", "+1" и т.п.
    1.3.21 Писать в сообщении красным цветом. Это прерогатива только Администрации и Модераторов. (Исключение:Разрешается выделение одного слова или нескольких букв)
    1.3.22 Публиковать ссылки, фотографии и другие мультимедийные материалы, содержащие информацию, выходящую за рамки приличий, норм и нарушающих законодательство РБ и правила форума.
    1.3.23 Флейм — обмен сообщениями в интернет-форумах, представляющий собой словесную войну, уже не имеющую отношения к первоначальной причине спора. Сообщения флейма обычно содержат личные оскорбления, и зачастую направлены на дальнейшее разжигание ссоры. Иногда применяется в контексте троллинга, но чаще флейм вспыхивает просто из-за обиды на виртуального собеседника.
    1.3.24 Флуд (оФФтоп) — пустословие, сообщения в интернет-форумах, занимающие (во многих случаях) большие объёмы и не несущие какой-либо новой или полезной информации. Кроме того, на форумах флудом называют любой оффтопик.
    1.3.25 Иные действия подпадающие под Уголовный и Административный Кодексы Республики Беларусь.

    2. Модераторы

    2.1 Модераторы форума имеют право:
    2.1.1 Общаться в форумах наряду с пользователями.
    2.1.2 Отключать кого-либо из пользователей от участия в форуме за нарушение пользователем Правил.
    2.1.3 Перемещать темы в соответствующие разделы форума, а так же закрывать темы, нарушающие Правила форума или не несущие в себе никакой смысловой нагрузки.
    2.2 Модераторы обязаны:
    2.2.1 Беспристрастно следить за порядком (соблюдением Правил форума) во всех разделах, доступных им для модерирования.
    2.2.2 Перемещать темы в соответствующие тематические разделы форума, оставляя при этом комментарий о перемещении (если модератор наделён соответствующими правами).
    2.2.3 При отключении какого-либо пользователя от участия в форуме или возникновении спорных вопросов, модератор должен сообщить об этом в закрытом форуме модераторов в специально предназначенный для этих целей контакт-лист.
    2.2.4 Непосредственно принимать участие в работе и развитии разделов, доступных им для модерирования.
    2.2.5 При исполнении своих должностных обязанностей в плане управления пользователями и темами, модераторы обязаны оповестить пользователя о причинах своих действий. В случае вынесения предупреждения пользователю, модераторы обязаны так же корректно и в явном виде предупредить пользователя о возможных последствиях, которые могут повлечь за собой противоправные действия пользователя (Для этого существую специальные теги, Синий – предупреждение, Красный - наказание)
    2.2.6 Модератор обязан регулярно посещать форум. Под регулярным посещением подразумевается посещение форум не реже 5-ти раз в неделю. (Допускается временное отсутствие модератора, с объяснением причин отсутствия.)
    2.2.7 Модератор должен быть уравновешенным в решении конфликтных ситуаций.
    2.2.8 При любых экстренных ситуациях, модератор обязан доложить об этом администрации форума в кратчайший срок.
    2.2.9 Модератор не должен передавать пароль от форума третьим лицам.
    2.2.10 Мат, сильный флуд, грубые личные оскорбления, оскорбления форума, модераторов или администраторов блокируются без предупреждения.
    2.2.11 Модераторам запрещается создавать конфликтные ситуации с другими модераторами.
    2.2.12 Модератор не имеет право разглашать конфиденциальную информацию (ip-адрес) посетителей.
    2.2.13 Модератору запрещается восстанавливать доступ на сервер нарушителю, если запрет произведен не им.
    2.2.14 При наступлении наказания, модератор обязан отписываться в сообщении пользователя, который нарушил правила, указывая Пункт правил, который был нарушен, и Ник лица, совершающего модерацию.
    2.2.15 Модератор сам определяет уровень наказаний для нарушителя, от 1 дня Молчанки (возможность авторизовываться на форуме, отправлять личные сообщения, читать чужие, но без возможности открывать новые темы и отвечать уже в существующих) до бана (полная блокировка пользователя).
    2.2.16 При закрытии любой темы, модератор или Администратор обязан указать причину (пункт правил) или дать четкое объяснение, на основании чего он совершает данное действие.
    2.2.17 При выставлении наказания, модератор обязан следующим образом оформить текст:
    - если это предупреждение, модератор обязан использовать Синий Тег предупреждения, и в нем указывать всю информацию для пользователя. Тег вставлять либо в сообщение пользователя, в котором модератор увидел нарушение, или сразу под его сообщением. При правке сообщения, модератор обязан включить пункт Добавить надпись «Отредактировано...» в это сообщение?
    - если это наказание, модератор обязан использовать Красный Тег предупреждения, и в нем указывать всю информацию для пользователя: нарушенный пункт правил, вид наказания, время наказания. Тег вставлять либо в сообщение пользователя, в котором модератор увидел нарушение, или сразу под его сообщением. При правке сообщения, модератор обязан включить пункт Добавить надпись «Отредактировано...» в это сообщение
    2.3 Модераторам запрещается:
    2.3.1 Изменять текст сообщений пользователей, кроме случаев нарушений правила форума.
    2.3.2 Банить других модераторов.

    3. Администраторы.

    3.1 Администраторы форума имеют право:
    3.1.1 Администраторы являются владельцами проекта forum.rockstar-roleplay.ru и имеют все возможные права в рамках своего проекта.
    3.2 Администраторы обязаны:
    3.2.1 Администраторы этого форума никому ничего не обязаны и не должны.
    3.3 Администраторам запрещается:
    3.3.1 Так как администраторы являются владельцами проекта, все их усилия направлены на развитие данного информационного ресурса. На этом уровне иерархии запрещения не действуют, так как без предварительного внутреннего обсуждения администраторы не решают ни один глобальный вопрос, а значит все решения, касающиеся сайта, форума и информационного ресурса sa-mp .by в целом, принимаются единогласно или не принимаются вообще.

    4. Подпись

    4.1. Содержание:
    4.1.3 В содержании недопустимы: насилие, угрозы (на демографической, национальной, религиозной или политической основе), сквернословия (ненормативная лексика, обзывательства, грубость и т.д.), разврат (порнография и эротика), дискриминация в любых проявлениях, коммерческая реклама и рекламные тексты, имитация звании/рангов этого ресурса, а также изображения провокационного толка.
    4.2. Запрещается:
    4.2.1 Ссылки "спасибо автору" или любые другие, приводящие в заблуждение участников форума и выполняющие роль повышения числа благодарностей.

    5. Другие поправки и примечания к правилам:

    5.1. Всем модераторам, администраторам, скриптерам, или другим пользователям состоящих в группе, позволяющей закрывать темы, запрещается закрывать темы в разделе "Остальное", кроме того случая, когда сам автор темы попросил закрыть тему. Нарушители будут наказаны, а при рецидиве сняты с группы.
    5.2. Запрещено всем пользователям писать посты один за другим во всех разделах, в одном и той же теме.Посты должны иметь чередование.
    5.3. Нецензурная брань, выраженная недовольством к ЧЕМУ-ТО (Не путайте с "КЕМ-ТО") должна содержать 50% "вопр.знаков" ( ? ), начиная с первой буквы.

      Текущее время Вс Ноя 18, 2018 8:23 am